Описание клинического случая
Важный дополнительный ресурс для улучшения системы оказания медицинской помощи

Опишите клинический случай  и поделитесь своим медицинским опытом, чтобы стать победителем премиии Реккевега за лучшее описание клинического случая.
Сейчас представить клинический случай стало намного проще:

  1. Обучение – Начните с прохождения бесплатного дистанционного курса по описанию клинических случаев для научной литературы.
  2. Составление – Приложение Care-writer™ поможет вам составить описание клинического случая.
  3. Публикация – Опубликуйте свой клинический случай в качестве препринта, чтобы выложить его в открытый доступ.
  4. Подача заявки на премию – Подайте заявку на соискание премии Реккевега.
Готовы начать?

Выберите интересный случай из своей клинической практики.
Изучите порядок составления описаний клинических случаев и соблюдайте установленные правила, касающиеся публикаций клинических случаев и защиты персональных данных пациентов.

Вы думаете, это сложно?
Мы упростили эту задачу!

Начать сейчас!
Краткий курс по составлению описаний клинических случаев

Научитесь искусству составления описаний и публикации клинических случаев за 30 минут, прослушав дистанционный курс SWIHM*. Видеоролики и другие информационные ресурсы помогут вам обрести навыки по составлению клинических случаев и будут полезны как начинающим, так и опытным авторам, которые хотят отточить свое мастерство.
* SWIHM (Scientific Writing in Health and Medicine) — «Составление научных публикаций в сфере медицины и здравоохранения»

Перейти к прохождению бесплатного учебного курса
Приложение CARE-writer™:
Создание клинического случая без существенных усилий

Составьте готовое к публикации описание клинического случая с помощью приложения CARE-writer™.
Это приложение поможет вам составить краткое структурированное описание клинического случая, а также даст полезные советы и покажет примеры правильно написанного текста.

Открыть приложение CARE-writer
Опубликуйте свой клинический случай

Разместите свое готовое описание клинического случая на платформе электронных препринтов, либо опубликуйте его в медицинском рецензируемом журнале, чтобы получить уникальный идентификатор DOI*.
После получения DOI вы можете представить ваш клинический случай на соискание премии Реккевега.
* Digital Object Identifier — уникальный идентификатор цифрового объекта.

Подайте заявку на премию Реккевега
Премия Реккевега
за лучший клинический случай применения многоцелевой терапии

Вы опубликовали интересный клинический случай применения многоцелевой терапии?
Подайте заявку на соискание премии Реккевега за лучшее описание клинического случая. Расскажите о своем опыте применения многоцелевой терапии.

Узнать больше о премии
Предыдущая
Следующая

Чтобы медицинские работники охотнее делились своим практическим опытом, публикуя свои клинические случаи, а также чтобы помочь им в этом, мы составили бесплатный обучающий курс и разработали онлайн приложение для составления описаний клинических случаев. Мы также учредили премию Реккевега за лучшее описание клинического случая применения многоцелевой терапии.

Что представляет собой описание клинического случая?

Клинический случай представляет собой описание событий, связанных со здоровьем, которые влияют на жизнь пациента. Он может представлять собой описание сложного для диагностики клинического случая, случая с нетипичными клиническими проявлениями, либо случая применения нового метода лечения. Описание клинического случая представляет собой подробный клинический разбор отдельного случая, содержащий полезные сведения для читателей. Составленные по всем правилам описания клинических случаев, выложенные в открытый доступ для специалистов в области здравоохранения, могут способствовать принятию более оптимальных клинических решений в будущем.

Почему так важно составлять и публиковать клиническиe случаи?

Описания клинических случаев не просто содержат новую информацию. Это незаменимые инструменты обучения медицинских работников. Кроме того, их изучение способствует формулированию гипотез для будущих клинических исследований. Публикуя клинические случаи, вы делаете свой вклад в формирование текущей доказательной базы в медицине. Ваши выводы и гипотезы могут подхватить другие специалисты в области здравоохранения, что, возможно, приведет к разработке новых методов лечения. Кроме того, составляя описание клинического случая для публикации, вы приобретете новые полезные навыки написания научных статей.

О нас

Мы — группа врачей, ученых и специалистов по подготовке публикаций в сфере здравоохраниения и науки. Нам нравится делиться своим клиническим опытом и знаниями в медицинском сообществе. Слишком часто изучением отдельных клинических случаев пренебрегают, предпочитая рассматривать крупные выборки пациентов и результаты рандомизированных контролируемых исследований. Чтобы повлиять на эту ситуацию, мы разработали простую программу, которая может помочь врачам быстро составлять описания отдельных клинических случаев.
Компания «Хеель ГмбХ» (Heel GmbH) поддерживает эту инициативу, учредив премию Реккевега за лучший клинический случай применения многоцелевой терапии. Если вы недавно опубликовали или разместили в сети описание клинического случая применения многоцелевой терапии, вы можете подать заявку на соискание престижной премии.

Начните описание клинического случая прямо сейчас!

Вы работаете в сфере здравоохранения или ветеринарии?
Поделитесь своим клиническим опытом!

Как составить описание:

Прежде чем приступить

Выберите интересный клинический случай из своей повседневной практики. Не забудьте взять у пациента согласие на написание и публикацию клинического случая. Медицинская этика требует, чтобы такое согласие было оформлено в письменной форме и подписано как медицинским работником, так и пациентом. Если вы хотите подать заявку на соискание премии Реккевега за лучший клинический случай применения многоцелевой терапии, ознакомьтесь с правилами подачи заявок и общими условиями участия в этом конкурсе. Здесь вы также найдете всю необходимую информацию по составлению описания клинического случая в соответствии с самыми высокими стандартами.

Этап 1. Общие правила

Как и при публикации результатов любого научного исследования, при составлении описания клинического случая необходимо соблюдать этические нормы, местные и международные требования к защите конфиденциальности данных, а также рекомендации по проведению научных исследований. Применительно к описанию клинического случая это означает, что необходимо получить письменное согласие пациента, все персональные данные пациента должны быть анонимизированы, а текст должен быть составлен в соответствии с рекомендациями CARE (CAse REport).
Вы думаете, что это сложно? Не волнуйтесь, мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать.

Этап 2. У вас нет опыта написания научных статей? Мы вам поможем.

Вы закончили медицинский вуз давным-давно и уже забыли, как писать научные статьи? Или вы никогда не делали описание клинического случая в виде научной статьи? Научитесь искусству составления и публикации клинических случаев с помощью нашего дистанционного курса SWIHM. Видеоролики и другие ресурсы помогут вам составлять безукоризненные описания клинических случаев, независимо от того, являетесь ли вы начинающим или уже опытным автором, желающим отточить свое мастерство. Зарегистрируйтесь и начните изучать наш бесплатный 30-минутный видеокурс.
Если вы уже являетесь экспертом в составлении описаний клинических случаев, то можете пропустить этот учебный курс и начать составлять описание своего клинического случая с помощью приложения CARE-writer™.

Этап 3. Составьте описание клинического случая, готовое к публикации

Приложение CARE-writer™ — это онлайн-инструмент для составления и форматирования текста, который поможет вам собрать и обобщить данные клинического случая и создать полностью готовую к публикации рукопись с описанием клинического случая. Приложение CARE-writer™ было разработано в 2019 году экспертной группой CARE, в которую входят ученые и специалисты в области здравоохранения со всего мира. Они разработали рекомендации CARE по составлению клинических случаев для обеспечения прозрачности и точности публикуемых сведений. После того как вы заполните все разделы описания вашего клинического случая с помощью приложения CARE-writer™, его можно будет разместить в сети в виде препринта или опубликовать в рецензируемом медицинском журнале, чтобы сделать его доступным для всех работников здравоохранения. После размещения в сети или публикации на него можно будет ссылаться. И если вы получите DOI (уникальный идентификатор цифрового объекта) для публикации своего клинического случая, то вы сможете представить эту публикацию на соискание премии Реккевега.

Этап 4. Опубликуйте свой клинический случай — поделитесь своими знаниями и подайте заявку на соискание премии!

Вы составили описание клинического случая с соблюдением всех этических норм, требований к защите персональных данных и рекомендаций CARE? Разместите его на платформе для препринтов, чтобы его смогли прочитать все специалисты в области здравоохранения! Вашей рукописи будет присвоен идентификатор DOI, и вы сможете использовать его в качестве ссылки на свою публикацию. Наличие DOI у вашей публикации клинического случая необходимо для подачи заявки на участие в конкурсе публикаций на соискание премии Реккевега.

Вы получили ответы на все свои вопросы?

Станьте частью нашего медицинского сообщества!

Мы предоставим вам бесплатные ресурсы для описания клинического случая и участия в премии Реккевега.

Если вы еще не зарегистрировались, вы можете сделать это здесь: » Зарегистрироваться с помощью электронной почты.

Присоеденяйтесь к нам!

Присоединяйтесь к нашему медицинскому сообществу и получите доступ к нашим бесплатным ресурсам.

Простая, быстрая и бесплатнаярегистрация:

  1. Отправьте и подтвердите свой адрес электронной почты
  2. Получите полный доступ ко всем нашим ресурсам немедленно

Clinical Case Reporting
An important and underused resource for improving healthcare
Want to write a clinical case report and share your medical knowledge and win the Reckeweg Clinical Case Award?
Case reporting made easy:

  1. Training - Start with a free online course in scientific case report writing
  2. Writing - The CARE-writer™ tool will support you writing the clinical case report
  3. Sharing - Share and post your report for open access reading.
  4. Submit to Award - Apply for the Clinical Case Award and have the chance to win a grant
Ready to get started?
Select an interesting case from your clinical practice.
Get familiar with the process of writing a case report and follow existing guidelines
of case reporting and patient data protection.

Sound complicated?
We make it easy for you!
Start now!
Scientific case report writing in a nutshell
Learn the art of case report writing and publishing in 30 minutes in the SWIHM* case report writing course. Video and other resources will help develop your case reporting skills, whether you’re an inexperienced writer or experienced and just want to update your knowledge.
* Scientific Writing in Health and Medicine
Go for your free training here!
CARE-writer™:
Create your clinical case manuscript with ease
Create a shareable case report manuscript with the support of the CARE-writer™.
This tool helps you succinctly capture your knowledge in a structured way
and provides tips and examples.
Go to CARE-writer
Submit your clinical case report to the award
Post your completed case report on a preprint platform, or publish it in a medical peer-reviewed journal to receive a DOI*.
With the DOI for your case report you can participate in the Reckeweg Clinical Case Award.
*Digital Object Identifier
Participate in the Reckeweg Clinical Case Award competition
The Reckeweg Clinical Case Award
for the Best Clinical Case Report in Multitarget Therapies
Do you have an interesting clinical case report describing patient treatment with a multitarget therapy?
Participate in the Reckeweg Clinical Case Award competition. Report your experience using multitarget therapy .
Find out more about the award
Previous
Next

With our free training course, writing tool, and the Reckeweg Clinical Case Award,
we encourage and support healthcare professionals to share their practical experience
as clinical cases to contribute to medical knowledge.

About clinical case reports

A clinical case report is a study of health events affecting an individual. It may present a medical challenge, interesting outcome, or experience with a new treatment. A well-written case report is useful in understanding a single case and offers readers detailed insights. When properly recorded and shared with other healthcare professionals, it may improve future decision making.

Why should you care about clinical case reporting?

Case reports don’t just convey new information. They may also generate hypotheses for future clinical studies, and are indispensable teaching tools. As a case report author, you add new knowledge to current medical evidence. Your findings and hypotheses may be reflected upon by other healthcare professionals, resulting in the discovery of novel treatments. Also, sharing medical knowledge can be a great learning experience and introduce you to academic writing.

About us

We’re a group of doctors, scientists, and publication professionals from industry and academia. We’re passionate about sharing personal clinical expertise and experiences within the medical community. All too often, learning opportunities from case reports are ignored in favour of large patient series and randomised controlled trials. To address this problem, we have developed a simple writing tool that enables clinicians to compile their reports quickly.
Heel GmbH supports this initiative with the Reckeweg Award grant for the Best Clinical Case Report in Multitarget Therapies. If you’ve recently published or posted a clinical case about treatment with multitarget therapy, you can participate and be eligible to win a prestigious grant.

Start writing your clinical case report now!

Are you involved in human or veterinary healthcare?
Share your clinical experience with others!

Here's how:

Before you start writing the case

Choose an interesting case from your daily practice, and remember to ask for patient’s consent to write about and publish their case. Medical ethics require that such consent should be in written form and signed by both the healthcare professional and patient. If you’re interested in applying for the Reckeweg Award for the Best Clinical Case Report in Multitarget Therapies, check the conditions for entry and general rules. Here, you’ll also find all the necessary information for writing a high-quality clinical case manuscript.

Step 1: General rules

Like any scientific study, a clinical case report should be ethical and comply with local and global data privacy regulations and scientific conduct guidelines. For a clinical case report, that means written patient consent should be obtained, all patient health data should be anonymised, and the text should follow the CARE (CAse REport) guidelines.
Sounds complicated? Don’t worry, we’ll guide you through all the things you need to know.

Step 2: Not experienced in scientific writing? We’ll support you.

Was medical school a long time ago, and you need a refresher in scientific writing? Or have you never written a case report in the form of a scientific manuscript? Learn the art of case report writing and publishing in the SWIHM case report writing course. Videos and other resources will help you write strong case reports, whether you’re an inexperienced writer or experienced but want to update your knowledge. Register and start the free 30-minutes video course.
If you’re already an expert in case report writing, you can skip the course and start writing your case report with the CARE-writer™.

Step 3: Write a case report ready for publishing

The CARE-writer™ is an online writing and formatting tool that helps you collect and summarise relevant data and create a shareable case report manuscript. The CARE-writer™ was developed in 2019 by the CARE Group, which includes academic and healthcare professionals around the world. They authored the CARE guidelines for writing clinical case reports to support transparency and accuracy in case report publications. After completing your case report with the CARE-writer™, it will be ready to share with other healthcare professionals through posting as a preprint or publishing in the peer-reviewed medical journal. Once posted or published, it can be cited. And if you receive a DOI (Digital Object Identifier) for your case report, it’s eligible for the Reckeweg Clinical Case Award.

Step 4: Submit your Clinical Case - Share your knowledge

Have you written a clinical case report manuscript following all ethical, data protection, and the CARE guidelines? Make it accessible for others by posting it on a preprint platform. Your manuscript will receive a DOI and you’ll be able to share it as a reference. The DOI of your case report is a requirement for applying to the Reckeweg Clinical Case Award competition.

All questions answered?

Join our medical community!

We will provide you free resources to support you in writing clinical case reports and participate in the Reckeweg Clinical Case Award.

If you have not registered yet, you can do this here: » Register with e-mail.

Become part of us!

Join our medical community to access our free resources.

Simple, fast and free registration:

  1. Submit and confirm your e-mail address
  2. Recieve full access to all our resources directly after